Воронка продаж в новой категории с оборотом в 170 млн рублей

К нам обратилась компания Наяда, которая занималась производством офисных перегородок. Они выходили в сегмент энтерпрайз. Выручка компании была далека от желаемой, это направление работало на грани окупаемости.
Мы разбили компании на когорты - группы компаний, которые объединяет особый признак. Выяснили у компаний арендодателей какие отрасли бизнеса подвержены прежде всего переезду во время кризиса. Нашли и завербовали агентов из обслуживающего персонала крупнейших офис центрах России, которые за вознаграждение сообщали о подготовке к переезду в интересных нам компаниях. Благодаря этой тактике у нас сложилась отдельная воронка, в которую попадали теплые лиды потенциально заинтересованные в новых перегородках на новом месте. Стало очевидно, что команде торговых представителей необходимо переходить из статуса «Приемщика Заказов» в статус специалистов по работе с привлеченными извне клиентами и не дожидаться когда кто либо из больщих клиентов сам обратится за заказом. Эту функцию они отдали на аутсорс на 3 месяца нам пока подготавливали новый проактивный отдел продаж.

Результаты проделанной работы стали видны уже через два месяца: продажи компании увеличились в 2,5 раза — с 3 млн до 8 млн руб. в месяц. Найдена новая воронка в сегментеэнтепрайз - с рыночным потенциалом в 170 млн рублей в год, компании готовые к переезду на новое место.
Elon Musk, CEO of SpaceX
Результат: В процессе стратегического планирования найдена воронка в новой категории с оборотом в 170 млн рублей