Увеличение плана по объему продаж на 75%

Компания Атри более трех лет пыталась увеличить объем продаж сувенирной продукции корпоративным клиентам. Проблематика отдела продаж была в подборе сейлз менеджеров и в делегировании полномочий. Трудно найти хороших продажников, правильно передать свой опыт и замотивировать.
До сотрудничества с Sales Force компания перебрала 30 продажников и 2х РОПов (руководителей отдела продаж). Штат отдела продаж — 12 человек. Оборот компании — 5−7 млн руб. в месяц. Основной поток клиентов формируется исходящими звонками.

Sales Force предложил провести эксперимент взяв продажи на себя и сравнить показатели KPI с показателями продажников Атри. Замеры предлагалось делать по следующим показателям:

  1. Объем продаж – план к факту.
  2. Количество продаж- число клиентов совершивших покупку.
  3. Конверсия продаж – процентное отношение продаж к лидам (назначенным встречам)

По результатам двухмесячного пилотного проекта объем продаж увеличился на 75% и превысила 13 млн руб в месяц. Клиент принял решение частично расформировать отдел продаж и нанять новый. Он ввел новую систему мотивации, стимулирующую продавцов к выполнению планов. И это дало свои результаты и новый отдел продаж вышел на те же бизнес показатели уже в первом квартале этого года.
Elon Musk, CEO of SpaceX
По результатам двухмесячного пилотного проекта объем продаж увеличился на 75% и превысила 13 млн руб в месяц.